I'm the lie that you believe

назад к статьям

Опубликовано 13 августа 2002г.

«Ровесник», № 8/97
«В Америке в моде «антибонджовизм».

Авторитетный журнал «Тайм» назвал Трента Резнора «одним из 25 наиболее влиятельных американцев 1997 года» — в списке, который «Тайм» составляет ежегодно, обычно фигурируют крупные бизнесмены и политики, из музыкантов в него в разное время попадали только The Beatles, Мик Джаггер, Боно из U2 и Майкл Джексон. По мнению журналистов, Резнор достиг статуса «короля музыки индастриэл» и стал лидером неформального движения, которое условно можно определить как «антибонджовизм» — Трент Резнор совершил «революцию в области некоммерческой музыки и создал мрачный музыкальный стиль с человеческим лицом». Как одно из величайших достижений Резнора и его группы Nine Inch Nails, американские журналисты отмечают «трогательный вокал и приемлемые для широких слоев населения тексты». Выход нового альбома Nine Inch Nails запланирован на конец этого года.

Ровесник«, № 04/98
«Новые вампирские хроники?»

По сообщениям американских информационных агентств, новый альбом Nine Inch Nails практически готов, однако, когда он выйдет, никто пока наверняка сказать не может. Даже лидер группы Трент Резнор, в конце февраля участвовавший — и частично финансировавший — в фестивале «Марди Грас». По словам Резнора, «музыка сейчас представляет далеко не единственный мой интерес в жизни — в настоящее время я серьезно увлекся литературой и даже беру частные уроки у самой известной американской писательницы романов ужасов Энн Райс». Судя по тому, что на фестивале Резнор появился в компании с авторшей «Интервью с вампиром», его интерес к такого рода литературе далеко не демонстративный. Похоже, из стана Nine Inch Nails музыкой пока занимается один лишь барабанщик Крис Вренна: в настоящее время он вместе с продюсером Дэнни Сейбром (U2 и Black Grape) записывает альбом для певца Сила.

«Ровесник», № 06/98
«Из летописи „собачьего“ рок-н-ролла»

1995 год — многочисленные поклонники Трента Резнора чуть ли не с радостью восприняли весть о кончине любимой собаки их кумира. Причина столь странной реакции вовсе не в собаконенавистничестве резноровских фанов. Просто, по мнению большинства из них, творчество Трента питается прежде всего отрицательными эмоциями. Представляете, мечтательно закатывали глаза фэны Nine Inch Nails, как теперь запоет и какую «чернуху» понапишет Резнор, потеряв четвероногого любимца!

«Ровесник», № 08/99
Nine Inch Nails возвращаются!

Трент Резнор, один из самых авторитетных и заметных музыкантов 90-х, чья группа Nine Inch Nails повлияла на мировоззрение целого поколения, готовит студийный альбом; это первая новая работы группы с 1997 года. Двойной компакт-диск с рабочим названием «The Fragile» должен появиться в продаже в середине сентября. По словам сопродюсера Дейва Ольвио, «The Fragile» «будет несколько напоминать ранних Kraftwerk с мощными фортепьянными пассажами в духе Дебюсси, любимого композитора Трента». На сегодняшний момент Nine Inch Nails — это один лишь Трент Резнор, которому в качестве сейшнменов помогают специалист по программному обеспечению Кит Хиллебрандт, пианист Майк Гарсон, работавший в группе Дэвида Боуи, известный гитарист Эдриан Белью (King Krimson) и барабанщик Ministry Уильям Рифлин. По словам все того же Ольвио, на концепцию пластинки заметно повлияли смерть бабушки, которая с пяти лет воспитывала Трента, и внезапный разрыв музыканта с Мэрилином Мэнсоном, которого Резнор считал самым близким своим другом. Как предполагает Трент Резнор, после выхода альбома Nine Inch Nails «должны отправиться в концертное турне, для чего группу придется укомплектовать постоянными музыкантами». Из нескольких композиций Резнор намерен сделать своего рода попурри, которое станет данью памяти Фредди Меркьюри, — Резнор вынашивает очень смелую идею пригласить для этой цели 700 вокалистов, «которые сумели бы заставить весь мир затаить дыхание и отдать должное великому певцу».

«Ровесник», № 02/00
Nine Inch Nails «The Fragile» (Nothing Records/Interscope; 2 CD)

Отрадно, что конец ХХ века прошел отчасти под знаком NIN: если учесть, что психоделический рок, в том виде, в котором его оставил нам Джерри Гарсиа, больше не существует, возродить его в какой-то иной форме мог только один музыкант, Трент Резнор. И он надежд не обманул. Медленно, но верно его группа — а это, по сути, сам Резнор — уходила от принесшего первый успех индастриэл и вклинивалась в территорию, где успех ранее не был возможен по определению. Ни в коем случае не рекомендую «The Fragile» тем, кто нашел психоделию в ритмах и гармонии, но отказывает в чести называться так музыке, чей psycho заключен в том числе и в саунде. А в этой области Резнору, пожалуй, нет равных — музыкант связал два диска нежной пуповиной «умирающего» звука, плотность которого в отдельные моменты настолько мала, что звук, кажется, исчезает за страшной гримасой железного ритма. Если разбирать альбом по композициям, окажется, что Резнор загнал в «The Fragile» всю музыку, которая определила лицо ушедшего века, — от Дебюсси («The Frail» и «La Mer») и неоклассицизма («Just Like You Imagined»), до городского романса («The Fragile»), классической психоделии («Piligrimage»), гранджа («We’re In This Together»), электро-рока («The Wretched»), арт-рока («The Way Out Is Through») и рок-н-ролла («No You Don’t»). Короткими росчерками обозначены поп-рок («Into The Void»), компрессионный блюз («Somewhat Damaged») и даже реггей («I’m Looking Forward To Join You, Finally»). Апофеоз эклектики под занавес столетия — а он таким и был, ХХ век, эклектичным и пафосным

Из книги «Курт Кобейн и Кортни Лав (в собственных высказываниях)»
Автор Ник Вайз.

Мои отношения с Трентом были губительными для меня, а в большей или меньшей степени — это зависит от вашего восприятия. Мне он действительно нравится как друг, и я была немало удивлена тем, что у нас оказалось много общего. Но больше всего меня злит то, что он может сесть напротив меня и долго рассуждать на тему, как наши отношения могут повлиять на его имидж. Его слишком беспокоит собственный имидж, а меня он вообще не интересует. Я уже успела привыкнуть к тому, что меня все отвергают. Мне казалось, что у него будут те же проблемы, что и у Курта, и я была готова помочь ему в их решении. Но Трента больше интересует его серебряного цвета «порше», как доказательство того, что он действительно является рок-звездой.

Я тогда думала, что это пустяковые проблемы и мне непременно удастся решить их, но все оказалось намного сложнее. Он очень чувствительный человек и имеет довольно выскоий коэффициент умственного развития (IQ). Тем более что Трент писал тексты песен почти в той же женственной манере, что и мой муж, а это чрезвычайно редко у мужчин. У Трента немало хороших качеств, но я старалась привнести в его характер некоторые черты Курта. Вся беда в том, что все это произошло вскоре после гибели Курта, и я искренне сожалею об этом.

Из книги Фила Бейкера «Абсент»

«Абсент еще прочнее утвердился в господствующей линии контр-культуры после появления клипа на песню „Совершенный наркотик“ темной и мрачной американской группы „Найн Инч Нэйлз“ („Ногти длиной в девять дюймов“ (англ). ). Песня существует в двух версиях — „Микс Подавление“ и „Микс Абсент“, а в клипе Трент Резнор готовит абсент на фоне пейзажа в стиле Эдварда Гори, возможно сожалея о том, что только что убил девушку. Как и в „Ногтях“, готический рок-певец Мэрилин Мэнсон тоже, по слухам, выписывает абсент ящиками из Англии.»

По материалам сайта nin.ru.

наверх
назад к статьям
Hosted by uCoz