Опубликовано 13 августа 2002г.
Авторитетный журнал «Тайм» назвал Трента Резнора «одним из 25 наиболее влиятельных американцев 1997 года» в списке, который «Тайм» составляет ежегодно, обычно фигурируют крупные бизнесмены и политики, из музыкантов в него в разное время попадали только The Beatles, Мик Джаггер, Боно из U2 и Майкл Джексон. По мнению журналистов, Резнор достиг статуса «короля музыки индастриэл» и стал лидером неформального движения, которое условно можно определить как «антибонджовизм» Трент Резнор совершил «революцию в области некоммерческой музыки и создал мрачный музыкальный стиль с человеческим лицом». Как одно из величайших достижений Резнора и его группы Nine Inch Nails, американские журналисты отмечают «трогательный вокал и приемлемые для широких слоев населения тексты». Выход нового альбома Nine Inch Nails запланирован на конец этого года.
По сообщениям американских информационных агентств, новый альбом Nine Inch Nails практически готов, однако, когда он выйдет, никто пока наверняка сказать не может. Даже лидер группы Трент Резнор, в конце февраля участвовавший и частично финансировавший в фестивале «Марди Грас». По словам Резнора, «музыка сейчас представляет далеко не единственный мой интерес в жизни в настоящее время я серьезно увлекся литературой и даже беру частные уроки у самой известной американской писательницы романов ужасов Энн Райс». Судя по тому, что на фестивале Резнор появился в компании с авторшей «Интервью с вампиром», его интерес к такого рода литературе далеко не демонстративный. Похоже, из стана Nine Inch Nails музыкой пока занимается один лишь барабанщик Крис Вренна: в настоящее время он вместе с продюсером Дэнни Сейбром (U2 и Black Grape) записывает альбом для певца Сила.
1995 год многочисленные поклонники Трента Резнора чуть ли не с радостью восприняли весть о кончине любимой собаки их кумира. Причина столь странной реакции вовсе не в собаконенавистничестве резноровских фанов. Просто, по мнению большинства из них, творчество Трента питается прежде всего отрицательными эмоциями. Представляете, мечтательно закатывали глаза фэны Nine Inch Nails, как теперь запоет и какую «чернуху» понапишет Резнор, потеряв четвероногого любимца!
Трент Резнор, один из самых авторитетных и заметных музыкантов 90-х, чья группа Nine Inch Nails повлияла на мировоззрение целого поколения, готовит студийный альбом; это первая новая работы группы с 1997 года. Двойной компакт-диск с рабочим названием «The Fragile» должен появиться в продаже в середине сентября. По словам сопродюсера Дейва Ольвио, «The Fragile» «будет несколько напоминать ранних Kraftwerk с мощными фортепьянными пассажами в духе Дебюсси, любимого композитора Трента». На сегодняшний момент Nine Inch Nails это один лишь Трент Резнор, которому в качестве сейшнменов помогают специалист по программному обеспечению Кит Хиллебрандт, пианист Майк Гарсон, работавший в группе Дэвида Боуи, известный гитарист Эдриан Белью (King Krimson) и барабанщик Ministry Уильям Рифлин. По словам все того же Ольвио, на концепцию пластинки заметно повлияли смерть бабушки, которая с пяти лет воспитывала Трента, и внезапный разрыв музыканта с Мэрилином Мэнсоном, которого Резнор считал самым близким своим другом. Как предполагает Трент Резнор, после выхода альбома Nine Inch Nails «должны отправиться в концертное турне, для чего группу придется укомплектовать постоянными музыкантами». Из нескольких композиций Резнор намерен сделать своего рода попурри, которое станет данью памяти Фредди Меркьюри, Резнор вынашивает очень смелую идею пригласить для этой цели 700 вокалистов, «которые сумели бы заставить весь мир затаить дыхание и отдать должное великому певцу».
Отрадно, что конец ХХ века прошел отчасти под знаком NIN: если учесть, что психоделический рок, в том виде, в котором его оставил нам Джерри Гарсиа, больше не существует, возродить его в какой-то иной форме мог только один музыкант, Трент Резнор. И он надежд не обманул. Медленно, но верно его группа а это, по сути, сам Резнор уходила от принесшего первый успех индастриэл и вклинивалась в территорию, где успех ранее не был возможен по определению. Ни в коем случае не рекомендую «The Fragile» тем, кто нашел психоделию в ритмах и гармонии, но отказывает в чести называться так музыке, чей psycho заключен в том числе и в саунде. А в этой области Резнору, пожалуй, нет равных музыкант связал два диска нежной пуповиной «умирающего» звука, плотность которого в отдельные моменты настолько мала, что звук, кажется, исчезает за страшной гримасой железного ритма. Если разбирать альбом по композициям, окажется, что Резнор загнал в «The Fragile» всю музыку, которая определила лицо ушедшего века, от Дебюсси («The Frail» и «La Mer») и неоклассицизма («Just Like You Imagined»), до городского романса («The Fragile»), классической психоделии («Piligrimage»), гранджа («Were In This Together»), электро-рока («The Wretched»), арт-рока («The Way Out Is Through») и рок-н-ролла («No You Dont»). Короткими росчерками обозначены поп-рок («Into The Void»), компрессионный блюз («Somewhat Damaged») и даже реггей («Im Looking Forward To Join You, Finally»). Апофеоз эклектики под занавес столетия а он таким и был, ХХ век, эклектичным и пафосным
Мои отношения с Трентом были губительными для меня, а в большей или меньшей степени это зависит от вашего восприятия. Мне он действительно нравится как друг, и я была немало удивлена тем, что у нас оказалось много общего. Но больше всего меня злит то, что он может сесть напротив меня и долго рассуждать на тему, как наши отношения могут повлиять на его имидж. Его слишком беспокоит собственный имидж, а меня он вообще не интересует. Я уже успела привыкнуть к тому, что меня все отвергают. Мне казалось, что у него будут те же проблемы, что и у Курта, и я была готова помочь ему в их решении. Но Трента больше интересует его серебряного цвета «порше», как доказательство того, что он действительно является рок-звездой.
Я тогда думала, что это пустяковые проблемы и мне непременно удастся решить их, но все оказалось намного сложнее. Он очень чувствительный человек и имеет довольно выскоий коэффициент умственного развития (IQ). Тем более что Трент писал тексты песен почти в той же женственной манере, что и мой муж, а это чрезвычайно редко у мужчин. У Трента немало хороших качеств, но я старалась привнести в его характер некоторые черты Курта. Вся беда в том, что все это произошло вскоре после гибели Курта, и я искренне сожалею об этом.
«Абсент еще прочнее утвердился в господствующей линии контр-культуры после появления клипа на песню Совершенный наркотик темной и мрачной американской группы Найн Инч Нэйлз (Ногти длиной в девять дюймов (англ). ). Песня существует в двух версиях Микс Подавление и Микс Абсент, а в клипе Трент Резнор готовит абсент на фоне пейзажа в стиле Эдварда Гори, возможно сожалея о том, что только что убил девушку. Как и в Ногтях, готический рок-певец Мэрилин Мэнсон тоже, по слухам, выписывает абсент ящиками из Англии.»
По материалам сайта nin.ru.